4 способа расширить клиентскую базу и увеличить продажи

0
16

4 способа расширить клиентскую базу и увеличить продажи

4 способа расширить клиентскую базу и увеличить продажи

Независимо от того, насколько хорошо работает ваш бизнес, все владельцы бизнеса стремятся увеличить продажи и максимально расширить свою клиентскую базу. Эта цель достижима, только если у вас есть большое количество клиентов, лояльных к вашему бренду.

Если ваш бизнес работает плохо, основная причина, вероятно, в том, что у вас нет достаточно большой клиентской базы. К счастью, есть несколько способов расширить клиентскую базу, вызвать больший интерес к своему бизнесу и заработать больше прибыли, чем когда-либо прежде.

Если вы знаете, какую тактику применять, вам больше не придется беспокоиться о своей клиентской базе.

Обеспечьте отличное обслуживание клиентов
Отличное обслуживание клиентов – предпосылка для компании, которая хочет создать большую и лояльную клиентскую базу. Отношения между бизнесом и покупателями резко изменились за последние несколько десятилетий. Вы же хотите, чтобы каждый покупатель был счастливым покупателем.

В настоящее время, если вы хотите привлечь и удержать клиентов, вам нужно, чтобы они были счастливы и довольны.

Очень легко потерять бизнес, если вы не относитесь серьезно к этому аспекту своего бизнеса, поскольку 78% клиентов отказались от покупки из-за плохого их обслуживания.

Ваша команда по обслуживанию клиентов не должна рассматривать взаимодействие с клиентами как рутинную работу, а как отличный способ расширить свою клиентскую базу.

Вот несколько советов, которые могут превратить ваше обслуживание клиентов из посредственного в превосходное.

Знайте, что вы продаете. Люди, которые готовы ответить на вопросы клиентов, должны знать продукт, который ваша компания продает, изнутри и снаружи, а также знать его характеристики и принципы работы. Представители службы поддержки клиентов должны быстро и точно ответить на все вопросы, связанные с продуктом.

Выразите благодарность. После завершения взаимодействия с клиентом не забудьте поблагодарить его за звонок и за доверие к вашей компании.

Слушайте и проявляйте уважение. Любое общение с клиентами должно осуществляться с уважением и быть полностью внимательным. Когда вы разговариваете с клиентом, внимательно слушайте его и постарайтесь заметить, не проявляет ли он невербальные признаки недовольства или раздражения.

Попросите обратную связь. После каждого звонка просите своих клиентов заполнить форму обратной связи или анкету, чтобы узнать, что они думают о вашем бизнесе и продуктах, или просто попросите их оставить отзыв из первых рук. Когда вы запрашиваете отзывы и используете их для улучшения своего бизнеса, клиенты будут оценены.

Внедрить электронный маркетинг

Электронный маркетинг – это тактика, которую используют многие компании для распространения информации о бренде и расширения клиентской базы. Хорошая маркетинговая кампания по электронной почте может помочь вам привлечь потенциальных клиентов, превратить их в клиентов и построить прочные отношения.

Первое, что вам нужно сделать, это выбрать одну из лучших служб электронного маркетинга, которая поможет вам создать идеальную маркетинговую кампанию по электронной почте. Оттуда все, что вам нужно сделать, это следовать нескольким советам.

Ориентируйтесь на нужную аудиторию
У каждого бизнеса есть целевая аудитория, те люди, которые с наибольшей вероятностью купят ваш продукт.

Когда вы начинаете свою маркетинговую кампанию по электронной почте, лучший способ найти свою целевую аудиторию – через ваш веб-сайт. Попросите посетителей подписаться на ваш список рассылки и регулярно присылайте им предложения, обновления и рекламный контент.

Оптимизируйте электронную почту для мобильных устройств
Если вы не оптимизируете электронную почту для мобильных пользователей, вы никогда не сможете расширить свою клиентскую базу, поскольку 85% пользователей получают доступ к электронной почте на своих смартфонах.

Вот несколько советов, которые помогут вам оптимизировать электронную почту для мобильных пользователей:

Не пишите слишком длинные строки темы. В то время как в почтовом ящике на рабочем столе обычно отображаются первые 60 символов строки темы электронного письма, на мобильных устройствах отображается только 25–30 символов.
Напишите предзаголовок. Первая строка текста вашего электронного письма называется текстом предзаголовка и используется для предоставления большего контекста вашей теме. Когда мобильные пользователи видят этот текст, он позволяет вам предоставить им дополнительную информацию, которая побудит их открыть письмо.

Напишите краткую копию. Текст в электронных письмах, удобных для мобильных устройств, должен быть кратким, пригодным для сканирования и лаконичным. Людям, просматривающим электронные письма на меньшем экране, необходимо предоставить информацию, которую легко усвоить, понять и использовать.

Знайте, какие типы писем отправлять
Хотя основная цель электронного маркетинга – продвижение вашего бизнеса, вы не должны сосредотачиваться только на рассылке рекламных предложений. Если вы это сделаете, получатели электронной почты начнут рассматривать ваши электронные письма как спам и откажутся от подписки из вашего списка.

Вам необходимо включить динамический контент в электронный маркетинг и отправлять электронные письма следующих типов:

Приветственные письма, когда кто-то подписывается на ваш список или покупает у вас товар;
Информационные бюллетени наполненные полезной и интересной информацией;
Письма с подтверждением заказа и покупки;
Электронные письма для особых случаев, таких как дни рождения и праздники.

Начать реферальную программу
Большинство компаний сосредотачиваются на привлечении клиентов, когда они пытаются расширить свою клиентскую базу, и хотя это важный аспект, он не так важен, как удержание клиентов.

Когда вы работаете над тем, чтобы сделать ваших существующих клиентов счастливыми, они останутся верными вашему бизнесу, но они также будут рекомендовать его своим друзьям и семье. Есть способ сделать это проще для них – создать реферальную программу и научиться получать отличных рефералов.

Эти программы есть во многих компаниях, потому что они полезны для бизнеса и клиентов одновременно. Когда новый клиент что-то покупает у вас, используя реферальный код, он получает специальную скидку, человек, который его направил, получает подарок, а вы зарабатываете нового клиента.

Эту программу также очень легко настроить, и вы можете сделать это за несколько шагов, перечисленных ниже.

Выбери хорошую награду. Предложите своим клиентам что-то ценное, чтобы они могли извлечь выгоду из вашей реферальной программы. Наиболее распространенные вознаграждения, которые компании используют, – это кредит магазина, бесплатные продукты или специальные скидки.
Приглашайте людей в программу. Как только ваша реферальная программа будет настроена, рекламируйте ее своим клиентам на своем веб-сайте, в социальных сетях и через информационный бюллетень. Лучше всего ориентироваться на постоянных клиентов и тех, кто оставил хорошие отзывы, поскольку они, вероятно, будут заинтересованы в участии в программе.
Упростите реферальные приглашения. Если вы усложните процесс приглашения рефералов, очень немногие клиенты подпишутся на программу. Чтобы упростить это, используйте средство выбора контактов при настройке программного обеспечения вашей реферальной программы. Это позволит вашим рефералам приглашать своих знакомых, даже не покидая вашего веб-сайта, просто указав свой адрес электронной почты.
Такие инструменты, как Referral Candy, позволяют очень легко и недорого начать реферальную программу. Это похоже на превращение вашего клиента во внешнюю команду продаж. Вы сможете расширить бизнес без увеличения штата.

Начать программу защиты интересов клиентов
Маркетинговые методы старой школы не так эффективны, как раньше. В основном это связано с тем, что сегодня людям трудно доверять бизнесу, с которым они никогда не взаимодействовали. При таком большом количестве мошенников легко понять, почему люди стали скептически относиться к незнакомым брендам.

Хотя вам все еще необходимо реализовать некоторые традиционные маркетинговые программы, вам следует подумать о запуске программы защиты интересов клиентов. Люди, которые присоединяются к этой программе, становятся представителями вашего бренда в обмен на поощрения и вознаграждения.

Чтобы создать успешную программу защиты интересов клиентов, начните с предоставления потрясающего опыта работы с клиентами. Счастливый клиент будет рад выступить в роли ваших защитников. Благодаря молвы, которая является одним из самых мощных маркетинговых инструментов, они могут помочь вам расширить клиентскую базу.

Защитники клиентов обычно присоединяются к реферальным программам, но они делают гораздо больше. Они рассказывают о вашем бизнесе в социальных сетях и оставляют отличные отзывы и обзоры ваших продуктов.

Последние мысли
Каждый владелец бизнеса хочет иметь большую клиентскую базу. Немногие готовы приложить усилия, чтобы привлечь больше клиентов. Следуйте инструкциям выше, и вам будет проще привлекать и удерживать клиентов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя