Как обеспечить блестящее обслуживание клиентов через социальные сети?

0
17

У вашего бизнеса есть план для обслуживания клиентов в социальных сетях? Если нет, тогда вам его сделать.

Исследования показали, что 42% потребителей используют социальные сети для выражения своих проблем, и они ожидают решений в течение 60 минут. 32% потребителей ожидают немедленного ответа в течение 30 минут.

Имея эти статистические данные, совершенно необходимо обеспечить отличное обслуживание клиентов. Есть несколько способов обеспечить лучшее обслуживание через социальные сети.

Создайте отдельные учетные записи в социальных сетях.

Создание отдельной учетной записи для службы поддержки клиентов избавляет основной профиль компании от не нужных вопросов. Сотрудники по обслуживанию клиентов смогут сосредоточиться непосредственно на предоставлении помощи, а маркетологи смогут сосредоточиться на управлении брендом в социальных сетях.

Экономия времени и денег создает более эффективные и успешные бренды.

Покажите человеческое лицо.

Люди обычно предпочитают общаться с людьми, а не с брендами, поэтому ключ к оказанию большого обслуживания клиентов в социальных сетях лежит в обеспечении быстрых, личных и чутких ответов. Вы также можете использовать подписи для разных представителей, чтобы комментировать их твиты и показать человеческую сторону своего бренда.

Давайте быстрые ответы.

По некоторым данным, около 35% пользователей рекомендуют те бренды, которые предлагают быстрые и неэффективные ответы. Только 17% пользователей будут рекомендовать бренды, предлагающие медленное, но эффективное решение. И около 19% пользователей рекомендуют бренды, не дающие ответы.

Выйдите за рамки ожиданий.

Выйдя за рамки ожиданий, вы сможете создать больше поклонников бренда, предоставляя фантастическое обслуживание. Бренд с отличной стратегией способен обеспечить лучшее обслуживание клиентов на том уровне, который обычно является неожиданным для клиентов.

Используйте социальное прослушивание.

Важность мониторинга в социальных сетях – это то, что нельзя упустить. Потребители говорят о вашем бренде и ищут поддержку также вне ваших профилей в социальных сетях.

Инструменты мониторинга социальных сетей, отслеживают упоминания о вашем бизнесе и продуктах в реальном времени в социальных сетях, блогах, сайтах, дискуссионных форумах и других местах в интернете.

Собирайте упоминания своих клиентов.

Всегда важно понимать, как ваши клиенты относятся к вашему бренду, каковы проблемы с вашими продуктами, с которыми они сталкиваются, и есть ли варианты для их решения.

Вы можете получить эту информацию, собирая упоминания в социальных сетях и анализируя их с точки зрения настроений. Это также можно сделать с помощью инструмента для социальных прослушиваний.

Обслуживание клиентов в социальных сетях предлагает клиентам уникальную поддержку и взаимодействие. Кроме того, это экономически выгодно и делает ваших клиентов более удовлетворенными. Помните ли вы свое разочарование во время звонка в службу поддержки? Если, да тогда вы знаете, чего следует избегать, и лучшим инструментом для этого являются социальные сети.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя