10 идей для бизнеса в маленьком городе

0
11

В больших городах всегда шире возможности за счет высокой численности населения и его платежеспособности. На каждом шагу открываются кафе, магазины, банки, аптеки, булочные, салоны красоты, но несмотря на многочисленность предложений у каждого есть свои клиенты. А что делать в маленьких городах? Все то же самое, однако в меньших количествах. И выбирать идеи нужно с учетом местных особенностей.

Авторские украшения.

В любом городе салон авторских украшений может стать успешным бизнесом. Но можно не просто изготавливать красивые вещи, а как-то связывать их с городком, в котором открыт бизнес. Например, если поблизости добывают особый вид камня, его можно взять за основу для изготовления или же украшения могут быть с изображением городских достопримечательностей.

Фотография.

Если это достаточно популярный туристический город, можно открыть бизнес, связанный с фотографиями. Например, сфотографировать городские виды или красивые пейзажи, поместить их в рамы и продавать приезжим, наносить фото на маленькие сувениры, помещающиеся в кармане, профессионально снимать желающих у известной достопримечательности. Наверняка и местные жители захотят воспользоваться такими услугами.

Общепит.

Каким бы тяжелым не был кризис, люди всегда и везде хотят вкусно поесть. Небольшая столовая или стильная кафешка в проходимом месте будет пользоваться успехом. Умеренные цены, вкусная еда, чистота в помещениях, доброжелательный персонал – секретов особых нет. Удобное расположение станет определяющим фактором популярности, но можно и придумать собственную фишку, отличающую от конкурентов – необычный интерьер, интересные акции.

Салон красоты.

Еще один вид деятельности, обещающий приток клиентов с самого начала. Потребуется много рекламы – на общественном транспорте, в интернете, ТВ, печатных изданиях. В небольших городах это не подразумевает очень больших затрат, но можно пойти и другим путем. Например, организовать благотворительный сеанс: пригласить всех желающих на первую массовую стрижку под красивую музыку, а часть денег перечислить нуждающимся. Ну и сарафанное радио в помощь.

Магазин полуфабрикатов.

Продукты человеку нужны при любых обстоятельствах, и в последнее время он предпочитает не готовить самостоятельно, а покупать полуфабрикаты – тесто, замороженные манты, пельмени, котлеты, мясную продукцию. Несмотря на то, что в больших продуктовых магазинах все это есть, небольшая лавка, работающая только в этом направлении, вызовет к себе интерес.

Ремонт одежды.

Услуга, плавно перекочевавшая из советского дома быта в руки мелкого предпринимательства, популярна и сейчас. Подшить брюки, обновить платье, переделать шубу, удлинить или укоротить рукава, спрятать дырку – наиболее востребованные запросы. Хороший мастер всегда будет завален заказами. Много вложений не потребуется – швейная машина наверняка имеется, останется купить расходный материал.

Праздничное агентство.

Во многих небольших городах эта ниша все еще доступна. При серьезном подходе работа будет каждый день. Организация праздников различного формата – свадьбы, юбилеи, корпоративы, дни рождения – прибыльное дело, учитывая, что граждане не скупятся в такие моменты. Заранее заключается договоренность на сотрудничество с фотографами, видеооператорами, музыкантами, аниматорами, тамадой. Но главная фигура – менеджер, который быстро и креативно реализует заказ.

Ремонт автомобиля.

Опытные «костоправы» есть и в небольших городах, но большинство работают на дому. А если открыть просторное помещение с современной начинкой, квалифицированными специалистами и предложить самый в городе спектр услуг от выравнивания геометрии до установки парктроника? Сопутствующие пункты прибыли – автомойка и забегаловка?

Продуктовый магазин во дворе.

Сейчас магазинов больше, чем людей, но все еще много этажек, жители которых вынуждены отправляться на соседнюю улицу за товарами первой необходимости. Отыщите такой двор, договоритесь с муниципалитетом, установите небольшую торговую точку. Теперь местные смогут прямо в тапках и домашних трениках выйти за хлебом, сигаретами, маслом, сметаной, овощами и фруктами.

Доставка продуктов.

Очень популярная услуга в больших городах, а вот в маленьких эта ниша еще не совсем занята. Главное – наладить сотрудничество с магазинами или непосредственно с поставщиками, выбирать исключительно качественные и свежие продукты. Молочка, мясо, рыба, птица, фрукты, овощи, бакалея, напитки – люди заказывают товары независимо от того, обычный ли день или в стране карантин.

Это только несколько идей для маленького города, на самом деле их количество бесчисленное. Выбрать надо, в чем лучше разбираетесь или можете хорошо организовать.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите ваш комментарий
Введите ваше имя